О нас
Дом » О нас

HY Crane co. ltd является ведущим производителем подъемного оборудования и поставщиком услуг в Китае. Компания имеет более чем 60-летнюю историю производства машинного оборудования, которое предлагает специализированное подъемное оборудование с высоким концом и передовые решения для обработки материалов.

aboutus 1

aboutus 2

aboutus 3

Разработка и производство продукции HY осуществляется в соответствии со стандартами сертификации CE Европейского Союза и под контролем французского бюро Bureau Veritas, включая мостовой кран, козловой кран, электрическую лебедку и судостроительный козловой кран, мостовой кран-спуск, дорожный кран, контейнер. козловой кран, портальный кран, балочный подъемный кран, судовой погрузчик, одно- и двухбалочный мостовой кран европейского типа. Наша продукция в основном используется в тяжелых промышленных погрузочно-разгрузочных работах, строительстве мостов и дорог, портах, верфях, модальных терминалах Inter-, доках и терминалах для увеличения производительности и конкурентоспособности.

aboutus 5

HY Crane также участвовал в атомной электростанции & hydro-power, Aeronautics & в космонавтике, военной промышленности и других отраслях промышленности, HY Crane предоставила большое количество оборудования первого класса для крупных проектов и ключевых проектов во многих странах.

aboutus 6

aboutus 7

aboutus 8

aboutus 9

aboutus 10

aboutus 11

Через десятилетия неустанных усилий. В мире HY Crane насчитывает более 6000 сотрудников и более 100 сервисных сетей, HY Crane обслуживается более чем 5000 компаниями, а продукция популярна более чем в 50 развитых и развивающихся странах.

aboutus 4

About Us
Home » About Us

HY crane co. ltd is a world-leading of Lifting equipment manufacturer and service provider in China. It has more than 60 years of Machinery manufacturing history which offers specialized high-end lifting equipment and advanced materials handling solutions.

aboutus 1

aboutus 2

aboutus 3

The design and manufacture of HY products are according to the European Union CE certification standards and under the supervision of Bureau Veritas of French, including overhead crane, gantry crane, electric hoist, and shipbuilding gantry crane, bridge launching crane, road construction crane, container gantry crane, portal crane, girder lifting crane, ship loader, Europe type single and double girder bridge crane. Our products are mainly used in heavy-duty industrial handling, bridge and road construction, port, shipyard, Inter-modal terminal, dock, and terminal bulk to increase productivity and competitiveness.

aboutus 5

HY Crane has also involved in nuclear electricity & hydro-power, Aeronautics & astronautics, military industry, and other high-end industry, HY Crane has provided a large number of first-class equipment for major projects and key projects in many countries.

aboutus 6

aboutus 7

aboutus 8

aboutus 9

aboutus 10

aboutus 11

Through decades of unremitting efforts. In the world, HY Crane has more than 6000 staff and over 100 service networks, HY Crane has been serviced by more than 5000 companies, and the products are popular in over 50 developed and developing countries.

aboutus 4

Name * E-mail *
Tel Country Message *
x